Задать вопрос
Здравствуйте. Как произвести вынос кранов из подъездов в многоквартирном доме. Порядок действий стоимость услуг.
Вопрос от: Роман Дата создания: 21.07.2020 17:27

Уважаемый Роман!

Для ответа на вопрос о проведении ремонтных работ на газопроводах многоквартирного дома, просим Вас направить официальный запрос в адрес ООО "Котласгазсервис" с указанием адреса дома, перечня и объема необходимых работ. Запрос можно направить по почте: 165300 г. Котлас, ул. Ленина 180 или в электронном виде на e-mail: secretar@kotlasgaz.ru.

Для получения более подробной информации Вы можете обратится в производственно-технический отдел по тел (81837) 2-06-11.

Добрый день! Как можно сделать заявку на подключение варочной панели. Номер 20601 постоянно занят.
Вопрос от: Максим Дата создания: 26.06.2020 12:36

Уважаемый Максим!

Подать заявку на подключение газового оборудования можно по тел. (81837) 22-4-33.

Добрый день! Как можно подать заявку на смену собственника квартиры и по прописке стало меньше людей?
Вопрос от: Кристина Дата создания: 19.06.2020 12:00
Уважаемая Кристина!
 
Для внесения изменений в договор на Технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования следует обратиться в службу ВДГО по тел. (81837) 2-06-01, 22-4-33.
Мне необходимо до 02.06.2020 заключить с вами договор на обслуживание, как можно это сделать?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 30.05.2020 18:15

Уважаемая Наталья!

Заключить договор можно заполнив заявку на сайте ООО "Котласгазсервис" (ссылка), либо обратиться в службу ВДГО по тел. (81837) 2-06-01, 22-4-33.

Добрый день. 29 мая получили судебный приказ о задолженности по оплате технического внутриквартирного газового оборудования ( ни квитанций , ни каких либо других оповещений не было, каким образом можно следить за наличием задолженностей ?). Сразу же произвели оплату через Сбербанк -онлайн. Нужно ли предъявлять вам чек ?
Вопрос от: Ольга Дата создания: 29.05.2020 17:34

Уважаемая Ольга!

После проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования слесарь передает абоненту Акт приемки оказанных услуг и  квитанцию для оплаты, в соответствии с требованиями договора абонент может оплатить оказанную услугу не месте слесарю или в течении 20 дней наличным или безналичным способом через Сбербанк, Почту России. При не оплате оказанной услуги в течении месяца абоненту направляется претензия о существующей задолженности. По истечении 20 дней с момента направления претензии, подготавливаются документы и передаются в суд для взыскания задолженности.

Для получения более подробной информации можно обратится в службу ВДГО ООО "Котласгазсервис"по тел.(81837) 2-06-01, 22-4-33.